Епафродит предпочел бы добраться пешком из Филипп в Рим. Пришел сезон ураганов, когда холодные ветры смешиваются с теплым средиземноморским воздухом, вызывая на море внезапные и сильные бури. Когда температура резко упала, подул неистовый ветер и полил дождь, юный горшечник стал тихо бранить себя? «Кто в здравом уме станет путешествовать в это время года? Тем более по морю! И о чем ты только думал?»
Машинально он дотронулся до пояса на своей талии под туникой и сразу же вспомнил, почему находится на этом судне. Пояс сильно оттопыривался от почты с пометкой «Для Павла» — записок с теплыми словами ободрения и молитвами о скорейшем освобождении Павла из тюрьмы. Среди них было несколько длинных писем, в которых выражалось беспокойство относительно ситуации, сложившейся в филиппинской церкви, описывались проблемы, которые мог разрешить только апостол.
Христиане в Филиппах переживали тяжелые времена. Незнакомец посеял раздоры в церкви, плетя сети обмана и провоцируя раскол. Лидер восстал против лидера, друг восстал против друга. Апостол был их единственной надеждой. Епафродит должен был найти Павла. Выживет ли он в этой опасной поездке, удастся ли ему доставить эти жизненно важные послания апостолу? Сможет ли Павел помочь этой группе недавно уверовавших людей или уже слишком поздно?