Я думал, что это жестокая шутка. Я словно стал жертвой какого- то вселенского заговора разбить мое счастье и наказать меня за суровое отношение к пасторам. Я с детства в церкви и за свои шестнадцать лет насмотрелся на сменявших друг друга пасторов. Я привык несправедливо осуждать их, преувеличивая промахи, игнорируя жертвенность и делая вид, будто сам я никогда не буду подвержен тем же недостаткам.
Но однажды поздно вечером я лежал на постели, и у меня было такое тянущее чувство, что Бог призывает меня быть пастором. Школу не успел закончить, а жизнь уже пошла под откос! Так мне тогда казалось. За следующие пять лет, когда Бог подкреплял это внутреннее призвание через водительство и подтверждение в церкви, моя дилемма только усугублялась. Ведь я скептически смотрел на пасторское служение, но был уверен, что именно к этому Бог направляет мою жизнь. И тогда я стал искать работу в социальной сфере, полагая, что такая работа поможет заглушить это внутреннее побуждение стать служителем.
Пока я рассматривал вариант пойти работать с трудными подростками, я получил приглашение стать пастором баптистской церкви «Рок Прэйри» в Колледж-Стейшн, штат Техас. После двух недель душевных терзаний я принял это приглашение. Это было 31 октября 1978 года, и этот день стал началом реформации моего отношения к пасторам и пасторскому служению. Очень скоро я понял, насколько греховной была моя критичность. Если бы в той церкви обо мне судили так же, как я раньше судил, мне бы не продержаться там и двух месяцев. Но они были терпеливы, добры и снисходительны ко мне. Они сносили мои ошибки, пока я возрастал в роли пастора. По благодати Божьей они с большим долготерпением переносили мои многочисленные недостатки. Поэтому та община навсегда заняла особое место в моем сердце.
Оглядываясь на ошибки, допущенные на раннем этапе пасторского служения, я понимаю, что многих из них можно было избежать, если бы я получил добрый совет и внял ему.